Как использовать искусственный интеллект в чат-ботах
Создавайте ботов с ИИ в VK CXhub без разработки, оптимизируйте рутину и повышайте эффективность взаимодействия с клиентами.
Как использовать искусственный интеллект в чат-ботах
Создавайте ботов с ИИ в VK CXhub без разработки, оптимизируйте рутину и повышайте эффективность взаимодействия с клиентами.
Как использовать искусственный интеллект в чат-ботах
Создавайте ботов с ИИ в VK CXhub без разработки, оптимизируйте рутину и повышайте эффективность взаимодействия с клиентами.
Готовые решения
Используйте готовые шаблоны сценариев с ИИ и адаптируйте их под свои задачи. С VK CXhub можно настроить коммуникацию с клиентами сразу в нескольких каналах: VK Мессенджер, Telegram, WhatsApp, Email, SMS и Push‑уведомления и др.
Готовые решения
Используйте готовые шаблоны сценариев с ИИ и адаптируйте их под свои задачи. С VK CXhub можно настроить коммуникацию с клиентами сразу в нескольких каналах: VK Мессенджер, Telegram, WhatsApp, Email, SMS и Push‑уведомления и др.
Бот-модератор чатов ВКонтакте и Telegram
Настройте ИИ-ассистента, который поможет определить в чате рекламу и нецензурную лексику
Модерация комментариев ВКонтакте
Настройте ИИ-ассистента, который поможет определить эмоциональный окрас комментариев
Анализ обращений в техподдержку
Сохраняйте суть общения клиента с оператором и диалог из ВКонтакте в Google Таблицу
ИИ-ассистент
Ваш личный ИИ-ассистент для общения с нейросетями в мессенджере
Генератор отзывов с ИИ
Настройте ИИ-ассистента, который поможет клиентам написать отзыв на ваш продукт или услугу
Уникальные загадки от ИИ
Играйте со своей аудиторией. Предлагайте уникальные загадки и приз за правильные ответы
Что вы получаете
Автоматизация рутинных задач
Вы можете собрать сценарий, который заполнит описание для каждого вашего товара. Или сценарий, который будет следить за сообщениями в ваших сообществах, чтобы клиенты не нарушали правила
Персонализация
маркетинга
ИИ анализирует данные клиентов из открытых источников и формирует уникальный контент под каждого вашего клиента
Модерация и работа со спамом
Вы сокращаете время на модерацию, т.к. теперь вы будете реагировать только на те сообщения, которые бот посчитал некорректными, — реклама, нецензурная лексика, спам
Определение эмоций и работа с негативом
Чат-бот определяет эмоциональную окраску сообщения от клиента. Так вы сокращаете время на модерацию, поддерживаете позитив в комментариях и быстро реагируете на негатив
Анализ и обработка информации
ИИ выделяет суть из больших объемов текста. Например, в сценарии вы можете создавать саммари диалога с клиентом в поддержке и отправлять его вашей команде, чтобы все были в контексте
Автоматизация техподдержки
Бот выступает в качестве первой линии поддержки клиентов. Это увеличивает скорость ответов, а ваши менеджеры будут подключаться только на сложные обращения
Что вы получаете
Автоматизация рутинных задач
Вы можете собрать сценарий, который заполнит описание для каждого вашего товара. Или сценарий, который будет следить за сообщениями в ваших сообществах, чтобы клиенты не нарушали правила
Персонализация
маркетинга
ИИ анализирует данные клиентов из открытых источников и формирует уникальный контент под каждого вашего клиента
Модерация и работа со спамом
Вы сокращаете время на модерацию, т.к. теперь вы будете реагировать только на те сообщения, которые бот посчитал некорректными, — реклама, нецензурная лексика, спам
Определение эмоций и работа с негативом
Чат-бот определяет эмоциональную окраску сообщения от клиента. Так вы сокращаете время на модерацию, поддерживаете позитив в комментариях и быстро реагируете на негатив
Анализ и обработка информации
ИИ выделяет суть из больших объемов текста. Например, в сценарии вы можете создавать саммари диалога с клиентом в поддержке и отправлять его вашей команде, чтобы все были в контексте
Автоматизация техподдержки
Бот выступает в качестве первой линии поддержки клиентов. Это увеличивает скорость ответов, а ваши менеджеры будут подключаться только на сложные обращения
Кому это полезно
Руководитель
  • Увеличение продаж через удержание клиентов и рост лояльности
  • Оптимизация ресурсов с помощью ИИ для рутинных задач
  • Ускорение взаимодействия
с клиентами
Маркетолог и менеджер проектов
  • Сокращение времени на рутинные задачи
  • Автоматизация коммуникаций без разработки
  • Удержание клиентов и увеличение лояльности
Менеджер техподдержки
  • Увеличение скорости ответов
в техподдержке
  • Автоматизация сохранения диалога для анализа обращений
Кому это полезно
Руководитель
  • Увеличение продаж через удержание клиентов и рост лояльности
  • Оптимизация ресурсов с помощью ИИ для рутинных задач
  • Ускорение взаимодействия
с клиентами
Маркетолог и менеджер проектов
  • Сокращение времени на рутинные задачи
  • Автоматизация коммуникаций без разработки
  • Удержание клиентов и увеличение лояльности
Менеджер техподдержки
  • Увеличение скорости ответов
в техподдержке
  • Автоматизация сохранения диалога для анализа обращений

Сколько это стоит
Начните с бесплатного тарифа, чтобы понять потребности и подобрать подходящие условия

4
Подключите канал
и запустите сценарий
3
Отредактируйте тексты сообщений внутри копии шаблона
2
Перейдите в раздел «Шаблоны» и выберите нужный шаблон сценария
1
Зарегистрируйтесь по ссылке и создайте проект
Как запустить сценарий в VK CXhub

Полезные материалы
Начало работы в VK CXhub
Как редактировать сценарии, созданные из шаблонов
Как подключить сценарий к сообществу ВКонтакте
Как подключить сценарий к сообществу в Telegram
Как понять, где ошибка в сценарии
Интеграция с GigaChat
Интеграция с BotHub
Интеграция с ProxyAPI
Часто задаваемые вопросы
© VK, 2025 г. Все права защищены