Как передать данные в amoCRM с помощью
VK CXhub
Создавайте и обновляйте контакты и заявки в amoCRM по данным клиентов из чат-ботов и других систем
Как передать данные в amoCRM с помощью
VK CXhub
Создавайте и обновляйте контакты и заявки в amoCRM по данным клиентов из чат-ботов и других систем
Как передать данные в amoCRM с помощью
VK CXhub
Создавайте и обновляйте контакты и заявки в amoCRM по данным клиентов из чат-ботов и других систем
Готовые решения
Используйте готовые шаблоны сценариев с amoCRM и адаптируйте их под свои задачи. С VK CXhub можно настроить коммуникацию с клиентами сразу в нескольких каналах: VK Мессенджер, Telegram, WhatsApp, Email, SMS и Push‑уведомления и др.
Готовые решения
Используйте готовые шаблоны сценариев с amoCRM и адаптируйте их под свои задачи. С VK CXhub можно настроить коммуникацию с клиентами сразу в нескольких каналах: VK Мессенджер, Telegram, WhatsApp, Email, SMS и Push‑уведомления и др.
Создание и обновление контакта в amoCRM
Создавайте и обновляйте контакты в amoCRM из чат-бота
Создание сделки
в amoCRM
Создавайте сделки в amoCRM из чат-бота
Новый контакт в amoCRM из заявки VK Рекламы
Автоматизируйте передачу заявок из лид-формы VK Рекламы в amoCRM
Новая сделка в amoCRM из заявки VK Рекламы
Создавайте и обновляйте сделки из заявок VK Рекламы с созданием привязанного контакта
Что вы получаете
Интеграция с CRM
Настройте передачу и обновление данных из лид-формы в amoCRM. Сохраняйте информацию о контактах и лидах в одном месте, что упростит их поиск и анализ
Автоматизация создания контактов и лидов в CRM
Настройте автоматическую обработку заявок, чтобы ускорить обработку лидов и повысить качество данных без необходимости ручного ввода
Передача данных из чат-бота в CRM
Используйте преимущество чат-ботов запрашивать информацию в структурированном виде и упростите последующую обработку и анализ данных в CRM
Повышение качества данных в CRM
Настройте в чат-боте проверку правильности данных, предоставляемых клиентами (например, формат email или номера телефона), и отправляйте в amoCRM только качественные и чистые данные
Автоматизация воронки продаж
Передавайте информацию из чат-ботов и лид-форм в вашу CRM-систему — это облегчает обработку лидов, мониторинг прогресса сделок и анализ их эффективности
Улучшение качества взаимодействия
Клиенты легко заполняют информацию через интуитивный интерфейс чат-бота, что упрощает взаимодействие и повышает удовлетворенность
Что вы получаете
Интеграция с CRM
Настройте передачу и обновление данных из лид-формы в amoCRM. Сохраняйте информацию о контактах и лидах в одном месте, что упростит их поиск и анализ
Автоматизация создания контактов и лидов в CRM
Настройте автоматическую обработку заявок, чтобы ускорить обработку лидов и повысить качество данных без необходимости ручного ввода
Передача данных из чат-бота в CRM
Используйте преимущество чат-ботов запрашивать информацию в структурированном виде и упростите последующую обработку и анализ данных в CRM
Повышение качества данных в CRM
Настройте в чат-боте проверку правильности данных, предоставляемых клиентами (например, формат email или номера телефона), и отправляйте в amoCRM только качественные и чистые данные
Автоматизация воронки продаж
Передавайте информацию из чат-ботов и лид-форм в вашу CRM-систему — это облегчает обработку лидов, мониторинг прогресса сделок и анализ их эффективности
Улучшение качества взаимодействия
Клиенты легко заполняют информацию через интуитивный интерфейс чат-бота, что упрощает взаимодействие и повышает удовлетворенность
Кому это полезно
Руководитель
  • Углубление взаимодействия с клиентами и рост конверсии, а также повышение эффективности маркетинговых и бизнес-процессов
  • Оптимизация ресурсов и снижение операционных затрат
Маркетолог
  • Cовершенствование стратегий продаж и маркетинга за счет упрощения анализа клиентской информации посредством автоматизации сбора данных
  • Экономия времени и ресурсов на выполнение рутинных задач
Менеджер техподдержки
  • Снижение ошибок при ручном переносе данных клиентов в amoCRM
  • Сокращение рутинных задач, связанных с вводом и обработкой информации
  • Улучшение взаимодействия с клиентами благодаря быстрой и точной обработке лидов
Кому это полезно
Руководитель
  • Углубление взаимодействия с клиентами и рост конверсии, а также повышение эффективности маркетинговых и бизнес-процессов
  • Оптимизация ресурсов и снижение операционных затрат
Маркетолог
  • Cовершенствование стратегий продаж и маркетинга за счет упрощения анализа клиентской информации посредством автоматизации сбора данных
  • Экономия времени и ресурсов на выполнение рутинных задач
Менеджер техподдержки
  • Снижение ошибок при ручном переносе данных клиентов в amoCRM
  • Сокращение рутинных задач, связанных с вводом и обработкой информации
  • Улучшение взаимодействия с клиентами благодаря быстрой и точной обработке лидов

Сколько это стоит
Начните с бесплатного тарифа, чтобы понять потребности и подобрать подходящие условия

4
Подключите канал
и запустите сценарий
3
Отредактируйте тексты сообщений внутри копии шаблона
2
Перейдите в раздел «Шаблоны» и выберите нужный шаблон сценария
1
Зарегистрируйтесь по ссылке и создайте проект
Как запустить сценарий в VK CXhub

Полезные материалы
Начало работы в VK CXhub
Как редактировать сценарии, созданные из шаблонов
Готовая интеграция с amoCRM
Как понять, где ошибка в сценарии
Готовые интеграции с внешними системами
Часто задаваемые вопросы
© VK, 2025 г. Все права защищены