Готовые решения
Регистрируйте клиентов на мероприятия в чат-боте, обновляйте данные клиентов в базе, сохраняйте заявки в онлайн-таблицы
Попробовать
Автоматизируйте поддержку — соберите популярные вопросы и ответы на них в сценарии чат-бота
Попробовать
Прогревайте аудиторию перед запуском продукта или настройте автоотправку материалов обучающего курса
Попробовать
Настройте автоудаление сообщений и удаление участника из группы за нарушение правил
Попробовать
Принимайте платежи ЮКасса в чат-боте, добавляйте информацию о заказе в онлайн-таблицу
Попробовать
Получайте отзывы о продукте в чат-боте и устанавливайте правила генерации и отправки подарков
Попробовать
Что вы получаете
  • Актуализация и сбор данных
    Собирайте и пополняйте данные о ваших клиентах для рассылок и других коммуникаций
  • Повышение вовлеченности
    Проводите розыгрыши и викторины среди клиентов, дарите бонусы за успешное прохождение и обратную связь
  • Автоматизация воронки продаж
    Проводите пользователей по воронке продаж и принимайте платежи через чат-боты
  • Персонализация маркетинга
    Отправляйте клиентам персонализированный контент на основе публичной информации из соцсетей
  • Активация и реактивация клиентской базы
    Проводите конкурсы и игры, чтобы стимулировать покупки и повторное взаимодействие с вашим брендом
  • Улучшение клиентского опыта
    Сделайте оформление покупки максимально простым и понятным — с помощью чат-ботов. Это создаст положительный опыт взаимодействия с вашим брендом и повысит лояльность
Кому это полезно
  • Руководитель или владелец бизнеса
    • Увеличение продаж через удержание клиентов и рост лояльности
    • Оптимизация ресурсов для рутинных задач
    • Ускорение взаимодействия
с клиентами
  • Маркетолог и менеджер проектов
    • Сокращение времени на рутинные задачи
    • Автоматизация коммуникаций без разработки
    • Удержание клиентов и увеличение лояльности
  • Менеджер техподдержки
    • Автоматизация коммуникации с клиентами
    • Снижение нагрузки на операторов
Тарифы и цены
Начните с бесплатного тарифа,
чтобы понять потребности
и подобрать подходящие условия
Как запустить сценарий в VK CXhub
Полезные материалы
© VK, 2025 г. Все права защищены