Оставить заявку
Наши клиенты
Кейсы
Преимущества
О платформе
Сделайте клиентов счастливыми
выстраивайте долгосрочные отношения и улучшайте опыт пользователя c VK Customer Experience Hub
Оставить заявку
C платформой VK Customer Experience Hub
вы можете создавать и автоматизировать омниканальные коммуникации с клиентами на всех этапах воронки продаж
Запускайте персонализированные коммуникации в различных каналах
Это поможет повысить лояльность, вовлеченность клиентов и увеличить продажи
Используйте все возможности для решения ваших задач
Улучшайте клиентский опыт и привлекайте новых пользователей
Тестирование
гипотез и аналитика
Настройка A/B-тестирования
по различным сценариям и расширенные возможности аналитики.
Рекламные
каналы
Запуск таргетированной рекламы через платформы ВКонтакте
и myTarget в соцсетях и на других проектах компании VK с охватом более 90% пользователей рунета.
Директ-каналы
коммуникации
SMS, e-mail, VK Mini Apps, mobile push, Viber, баннеры в приложении, сообщения от имени сообществ ВКонтакте.
Доступ к проектам
экосистемы VK
Интеграция с Predict для построения предиктивной аналитики и поиска инсайтов.
Интеграция с VK Чекбэк для роста CRM-базы и коммуникаций промоакций.
Управляйте разными источниками данных централизованно
Подключение медиаданных
с рекламных каналов
Добавление и активация данных
из рекламных платформ.
Сегментация аудитории
по клиентским
данным
Self-service работа с сегментами данных и создание кастомных сегментов по запросу.
Сбор, хранение
и управление
Данные из CRM, сайта/приложения, рекламных кампаний, обезличенные аудиторные данные экосистемы VK.
Дедупликация данных из разных источников
Увеличение качества собранных данных с помощью уникального идентификатора Universal ID.
Помогаем собирать сегменты при отсутствии CRM-данных
Оставить заявку
Кейсы
Nestle Purina
VK Работа
Ситимобил
PepsiCo: Агуша
в том числе за счет проектов экосистемы VK — Питомцев Mail.ru и VK Чекбэк
+ 65%
Увеличили CRM-базу клиентов:
на 0,24 п.п.
на 1 п.п.
на 13 п.п.
Улучшили показатели директ-коммуникаций:
OR = 33%
CR = 5%
UR = 0,76%
сократили период прогрева аудитории с месяца до недели
Минимизировали риски при переходе на новый домен
за счет запуска персонализированных рассылок на основе действий соискателей:
OR 20% vs OR 6,85%
за счет запуска персонализированных рассылок на основе действий соискателей:
OR 20% vs OR 6,85%
за счет запуска персонализированных рассылок на основе действий соискателей:
OR 20% vs OR 6,85%
VK Работа
Worki
в просмотр
вакансии
СR*3
больше откликов
>11%
больше покупок с писем со скидкой
*5
Построили цепочки коммуникаций с новыми пользователями
для их удержания и увеличения количества поездок
Onboarding новых клиентов
+ 20%
прирост
количества
поездок*
* по сравнению с контрольной группой
Скидка 20% в подарок
Действует на первую поездку всего 7 дней
СИТИМОБИЛ
Завершите регистрацию
Подтвердите номер
в приложении и заказывайте выгодные поездки
СИТИМОБИЛ
прирост количества первых оплат от новых клиентов
+35%
прирост количества первых оплат от новых клиентов
+35%
Научились предсказывать время
и районы низкого спроса и отправлять новым клиентам push с промокодом, который действует в определенные часы, для увеличения поездок во время низкого спроса
Использовали решение в области управления и обработки данных (модуль CDP)
для охвата целевой аудитории бренда
увеличили точность таргетинга
повысили точность попадания сегмента в ЦА
сократили стоимость целевого контакта
37 п.п.
1,5х
Отзывы
Delivery Club
Используем VK Customer Experience Hub для большинства персонализированных коммуникаций с пользователями: email-рассылки, СМС, мобильные пуши на Android и iOS, In-App уведомления. Удобно, что все эти каналы можно запустить из одного окна с использованием различных проектов экосистемы VK. Платформа позволяет нам просто и быстро запускать ежедневную персонализированную коммуникацию с пользователями, а чем удобнее платформа для бизнеса, тем проще получать необходимые показатели.
Олег Хаустов
Заместитель генерального директора
Анна Низикова
Ведущий менеджер CRM-коммуникаций
Нам важно замерять эффективность каждой коммуникации, поэтому все кампании мы запускаем в формате АВ-тестов. В VK Customer Experience Hub есть удобный инструмент тестирования, а также выгрузка статистики для внутренней аналитики. Плюс мы работаем в разных регионах России и важно учитывать таймзоны — на платформе это решается одной галочкой, что очень упрощает жизнь. VK Customer Experience Hub помогает эффективно коммуницировать с клиентами Ситимобил на всех стадиях жизненного цикла и увеличивать бизнес-показатели.
Cитимобил
Nestle Purina
Владельцы домашних животных — крайне разносторонняя аудитория, и правильное использование данных помогает нам в разных областях — от выстраивания персонализированной коммуникации до оптимизации стоимости целевого контакта в медиа. Наиболее эффективные решения , интегрированные с VK Customer Experience Hub — чекбэк и VK ID. Чекбэк позволил нам раздавать семплы продукции и персонализировать предложения для разных сегментов аудитории. VK ID, в свою очередь, помог находить аудиторию из нашей CRM на проектах экосистемы VK и транслировать подходящее сообщение там, где этого ждёт наш потребитель.
Александра Кравченко
Digital Group Head
Для работы с платформой нужно:
Отслеживать результаты и оптимизировать коммуникации
Запустить коммуникации
во всех каналах
Подготовить контент
и сегменты аудитории
Загрузить данные из своих систем
Определить цели проекта
05
04
03
02
01
С нами уже работают
Помогаем с настройкой и запуском платформы
Оставить заявку
О компании
Контакты