Используйте искусственный интеллект в чат-ботах
Создавайте ботов с ИИ в VK CXhub без разработки, оптимизируйте рутину и повышайте эффективность взаимодействия с клиентами. Используйте готовые шаблоны сценариев и адаптируйте под свои задачи сразу в нескольких каналах: VK Мессенджер, Telegram, WhatsApp, Email, SMS или Push‑уведомления
Готовые решения
Настройте ИИ-ассистента, который поможет определить в чате рекламу и нецензурную лексику
Настройте ИИ-ассистента, который поможет определить эмоциональный окрас комментариев
Сохраняйте суть общения клиента с оператором и диалог из ВКонтакте в Google Таблицу
Ваш личный ИИ-ассистент для общения с нейросетями в мессенджере
Настройте ИИ-ассистента, который поможет клиентам написать отзыв на ваш продукт или услугу
Играйте со своей аудиторией. Предлагайте уникальные загадки и приз за правильные ответы
Что вы получаете
Персонализация
маркетинга
ИИ анализирует данные клиентов из открытых источников и формирует уникальный контент под каждого вашего клиента
Автоматизация рутинных задач
Вы можете собрать сценарий, который заполнит описание для каждого вашего товара. Или сценарий, который будет следить за сообщениями в ваших сообществах, чтобы клиенты не нарушали правила
Модерация и работа со спамом
Вы сокращаете время на модерацию, т.к. теперь вы будете реагировать только на те сообщения, которые бот посчитал некорректными, — реклама, нецензурная лексика, спам
Определение эмоций и работа с негативом
Чат-бот определяет эмоциональную окраску сообщения от клиента. Так вы сокращаете время на модерацию, поддерживаете позитив в комментариях и быстро реагируете на негатив
Анализ и обработка информации
ИИ выделяет суть из больших объемов текста. Например, в сценарии вы можете создавать саммари диалога с клиентом в поддержке и отправлять его вашей команде, чтобы все были в контексте
Автоматизация техподдержки
Бот выступает в качестве первой линии поддержки клиентов. Это увеличивает скорость ответов, а ваши менеджеры будут подключаться только на сложные обращения
Кому это полезно
Руководитель
  • Увеличение продаж через удержание клиентов и рост лояльности
  • Оптимизация ресурсов с помощью ИИ для рутинных задач
  • Ускорение взаимодействия
с клиентами
Маркетолог и менеджер проектов
  • Сокращение времени на рутинные задачи
  • Автоматизация коммуникаций без разработки
  • Удержание клиентов и увеличение лояльности
Менеджер техподдержки
  • Увеличение скорости ответов
в техподдержке
  • Автоматизация сохранения диалога для анализа обращений
Тарифы и цены
Начните с бесплатного тарифа,
чтобы понять потребности
и подобрать подходящие условия
Как запустить сценарий в VK CXhub
Полезные материалы
Начало работы в VK CXhub
Как редактировать сценарии, созданные из шаблонов
Как подключить сценарий к сообществу ВКонтакте
Как подключить сценарий к сообществу в Telegram
Как понять, где ошибка в сценарии
Интеграция с GigaChat
Интеграция с BotHub
Интеграция с ProxyAPI
Часто задаваемые вопросы
© VK, 2025 г. Все права защищены