Запустите чат-боты и рассылки в MAX
Автоматизируйте общение со своей аудиторией.
Используйте готовые шаблоны сценариев и адаптируйте под свои задачи сразу в нескольких каналах: VK Мессенджер, Telegram, MAX, WhatsApp, Email, SMS или Push‑уведомления
Готовые решения
Регистрируйте клиентов на мероприятия в чат-боте, обновляйте данные клиентов в базе, сохраняйте заявки в Google Таблице
Автоматизируйте поддержку — соберите популярные вопросы и ответы на них в сценарии чат-бота
Прогревайте аудиторию перед запуском продукта или настройте автоотправку материалов обучающего курса
Настройте автоудаление сообщений и удаление участника из группы за нарушение правил
Принимайте платежи ЮКасса в чат-боте, добавляйте информацию о заказе в Google Таблицу
Получайте отзывы о продукте в чат-боте и устанавливайте правила генерации и отправки подарков
Что вы получаете
Актуализация и сбор данных
Собирайте и пополняйте данные о ваших клиентах для рассылок и других коммуникаций
Активация пользователей
Устраивайте клиентам розыгрыши и викторины, дарите подарки и скидки за успешное прохождение и обратную связь.
Автоматизация воронки продаж
Проводите пользователей по воронке продаж и принимайте платежи через чат-боты
Персонализация маркетинга
Отправляйте клиентам персонализированный контент, основанный на анализе данных из открытых профилей пользователей
Активация и реактивация клиентской базы
Проводите интерактивные мероприятия, например, конкурсы или игры, требующие покупки для участия, чтобы повысить интерес и мотивацию клиентов возвращаться к бренду
Улучшение клиентского опыта
Дайте клиентам возможность быстро совершать покупки через чат-ботов, что создаст положительный опыт взаимодействия с вашим брендом и повысит лояльность
О мессенджере MAX
Описание

Фон должен быть заменен на изображение, соответствующее теме и отвечающее гайдам мессенджера
Важный момент 1
Важный момент 2
Важный момент 3
Кому это полезно
Руководитель
  • Увеличение продаж через удержание клиентов и рост лояльности
  • Оптимизация ресурсов для рутинных задач
  • Ускорение взаимодействия
с клиентами
Маркетолог и менеджер проектов
  • Сокращение времени на рутинные задачи
  • Автоматизация коммуникаций без разработки
  • Удержание клиентов и увеличение лояльности
Менеджер техподдержки
  • Автоматизация коммуникации с клиентами
  • Подключение операторов техподдержки только в нужный момент
Тарифы и цены
Начните с бесплатного тарифа,
чтобы понять потребности
и подобрать подходящие условия
Как запустить сценарий в VK CXhub
Полезные материалы
Начало работы в VK CXhub
Как редактировать сценарии, созданные из шаблонов
Интеграция с MAX
Читать
Как создать сценарий чат-бота для MAX
Читать
Как понять, где ошибка в сценарии
Готовые интеграции с внешними системами
Часто задаваемые вопросы
Функциональные возможности платформы VK CXhub
© VK, 2025 г. Все права защищены