Как запустить чат-боты и рассылки ВКонтакте
Автоматизируйте общение со своей аудиторией ВКонтакте с помощью VK CXhub
Как запустить чат-боты и рассылки ВКонтакте
Автоматизируйте общение со своей аудиторией ВКонтакте с помощью VK CXhub
Как запустить чат-боты и рассылки ВКонтакте
Автоматизируйте общение со своей аудиторией ВКонтакте с помощью VK CXhub
Готовые решения
Используйте готовые шаблоны сценариев с ВКонтакте и адаптируйте их под свои задачи. С VK CXhub можно настроить коммуникацию с клиентами сразу в нескольких каналах: VK Мессенджер, Telegram, WhatsApp, Email, SMS и Push‑уведомления и др.
Готовые решения
Используйте готовые шаблоны сценариев с ВКонтакте и адаптируйте их под свои задачи. С VK CXhub можно настроить коммуникацию с клиентами сразу в нескольких каналах: VK Мессенджер, Telegram, WhatsApp, Email, SMS и Push‑уведомления и др.
Проверка подписки на сообщество ВКонтакте
Рекламируйте одно сообщество через другое. Отправляйте за подписку приятный бонус
Приветственный комментарий под постом ВКонтакте
Активируйте новых подписчиков. Приветствуйте их под постом сообщества во ВКонтакте
Отправка сообщения в чат ВКонтакте
Отвечайте на сообщения в чате ВКонтакте, когда пользователь напишет ключевое слово
Рассылка в мессенджер по расписанию
Запланируйте автоматическую отправку в мессенджер VK, Telegram или WhatsApp
Чат-бот с ответами на популярные вопросы
Соберите популярные вопросы и ответы на них в сценарии
Обновление списков VK Рекламы из сегмента
Клиент попал в сегмент VK CXhub? Добавляйте или удаляйте его из списков VK Рекламы
Что вы получаете
Актуализация и сбор данных о клиенте
Собирайте и пополняйте данные о ваших клиентах для рассылок и других коммуникаций
Активация пользователей
Устраивайте клиентам розыгрыши и викторины, дарите промокоды за успешное прохождение
Автоматизация воронки продаж
Проводите пользователей по воронке продаж и принимайте платежи через чат-боты
Персонализация маркетинга
Отправляйте клиентам персонализированный контент, основанный на анализе данных из открытых профилей пользователей
Активация и реактивация клиентской базы
Проводите интерактивные мероприятия, например, конкурсы или игры, требующие покупки для участия, чтобы повысить интерес и мотивацию клиентов возвращаться к бренду
Улучшение клиентского опыта
Дайте клиентам возможность быстро совершать покупки через чат-ботов, что создаст положительный опыт взаимодействия с вашим брендом, повысит лояльность и приведет к рекомендациям
Что вы получаете
Актуализация и сбор данных о клиенте
Собирайте и пополняйте данные о ваших клиентах для рассылок и других коммуникаций
Активация пользователей
Устраивайте клиентам розыгрыши и викторины, дарите промокоды за успешное прохождение
Автоматизация воронки продаж
Проводите пользователей по воронке продаж и принимайте платежи через чат-боты
Персонализация маркетинга
Отправляйте клиентам персонализированный контент, основанный на анализе данных из открытых профилей пользователей
Активация и реактивация клиентской базы
Проводите интерактивные мероприятия, например, конкурсы или игры, требующие покупки для участия, чтобы повысить интерес и мотивацию клиентов возвращаться к бренду
Улучшение клиентского опыта
Дайте клиентам возможность быстро совершать покупки через чат-ботов, что создаст положительный опыт взаимодействия с вашим брендом, повысит лояльность и приведет к рекомендациям
Кейс VK CXhub х VK Музыка
VK Музыка автоматизировала коммуникации и привлекла 1 млн платных подписчиков
Что запустили и чего добились
VK Музыка запустила триггерные рассылки об оплате, чат-бот поддержки и различные развлекательные механики. Результаты:

  • сократилось время заведения триггерных цепочек коммуникаций с 7 дней до 3 часов;
  • сократилось время на подготовку к тестированию гипотез с 2 недель до 2 дней;
  • конверсия в подписку из игровой механики достигла 12%.
VK CXhub х VK Музыка
VK Музыка автоматизировала коммуникации и привлекла 1 млн платных подписчиков
Что запустили и чего добились
VK Музыка запустила триггерные рассылки об оплате, чат-бот поддержки и различные развлекательные механики. Результаты:

  • сократилось время заведения триггерных цепочек коммуникаций с 7 дней до 3 часов;
  • сократилось время на подготовку к тестированию гипотез с 2 недель до 2 дней;
  • конверсия в подписку из игровой механики достигла 12%.
Кому это полезно
Руководитель
  • Увеличение продаж через удержание клиентов и рост лояльности
  • Оптимизация ресурсов для рутинных задач
  • Ускорение взаимодействия
с клиентами
Маркетолог и менеджер проектов
  • Сокращение времени на рутинные задачи
  • Автоматизация коммуникаций без разработки
  • Удержание клиентов и увеличение лояльности
Менеджер техподдержки
  • Автоматизация коммуникации с клиентами
  • Подключение операторов техподдержки только в нужный момент
Кому это полезно
Руководитель
  • Увеличение продаж через удержание клиентов и рост лояльности
  • Оптимизация ресурсов для рутинных задач
  • Ускорение взаимодействия
с клиентами
Маркетолог и менеджер проектов
  • Сокращение времени на рутинные задачи
  • Автоматизация коммуникаций без разработки
  • Удержание клиентов и увеличение лояльности
Менеджер техподдержки
  • Автоматизация коммуникации с клиентами
  • Подключение операторов техподдержки только в нужный момент

Сколько это стоит
Начните с бесплатного тарифа, чтобы понять потребности и подобрать подходящие условия

4
Подключите канал
и запустите сценарий
3
Отредактируйте тексты сообщений внутри копии шаблона
2
Перейдите в раздел «Шаблоны» и выберите нужный шаблон сценария
1
Зарегистрируйтесь по ссылке и создайте проект
Как запустить сценарий в VK CXhub

Полезные материалы
Начало работы в VK CXhub
Как редактировать сценарии, созданные из шаблонов
Подключить сценарий к сообществу ВКонтакте
Как отправить сообщение в чат ВКонтакте
Как понять, где ошибка в сценарии
Как отследить переход в чат-бот по UTM-метке
Готовые интеграции с внешними системами
Часто задаваемые вопросы
© VK, 2025 г. Все права защищены