Для увеличения количества подписчиков VK Музыки нам требовался инструмент, который позволил бы перераспределить ресурсы команды, уменьшив нагрузку за счет автоматизации. При этом было важно ускорить процесс запуска рассылок и регулярно проводить A/B-тесты для проверки наших гипотез.
Мы ведем коммуникацию с пользователями VK Музыки в трех основных каналах: рассылки ВКонтакте, пуши в приложении и email-рассылки. При этом для разных целей мы используем разные типы сообщений: промо, транзакционные, триггерные, реактивация и другие.
В качестве инструмента для решения наших задач мы выбрали платформу автоматизации маркетинга VK CXhub — и вот почему:
- она позволяет оперативно передавать данные о событиях из разных источников;
- есть возможность отправки сообщений в любых каналах из одного сервиса;
- наличие единой статистики в разрезе пользователей и каналов;
- простой интерфейс;
- помощь в настройке