Шаблоны сценариев
с искусственным интеллектом
Усильте коммуникации с вашими клиентами
с помощью искусственного интеллекта
Воспользуйтесь уже готовыми сценариями для анализа и модерации комментариев в соцсетях и мессенджерах, сбора и структуризации обратной связи от ваших клиентов
Бот-модератор чатов ВКонтакте и Telegram
Настройте ИИ-ассистента, который поможет определить в чате рекламу и нецензурную лексику
Модерация комментариев ВКонтакте
Настройте ИИ-ассистента, который поможет определить эмоциональный окрас комментариев
Анализ обращений в тех.поддержку
Сохраняйте суть общения клиента с оператором и диалог из ВКонтакте в Google Таблицу
ИИ-ассистент, который анализирует сообщения пользователей в чате и определяет нецензурную лексику и рекламу. Когда бот фиксирует нарушение правил, он отправляет уведомление администратору с упоминанием пользователя и текстом сообщения и уведомление пользователю, нарушившему правила.

Вы можете адаптировать шаблон сценария под ваши задачи: добавлять другие критерии нарушения правил вашего чата (не только нецензурная лексика и реклама).

Настроить контекст, стиль и тональность генерируемых ИИ-ассистентом сообщений (например, более формальные ответы или ответ в стиле какого-то персонажа).
Бот-модератор чатов ВКонтакте и Telegram
ИИ-ассистент, который анализирует комментарии пользователей ВКонтакте и определяет их эмоциональный окрас. Для позитивных и нейтральных комментариев ИИ-ассистент публикует ответ сразу, например, “спасибо” или “мы будем очень стараться становиться лучше”.

Для негативных комментариев настроена отправка оповещения администратору с предложением ответа от ИИ-ассистента, что позволяет оперативно реагировать на потенциальные проблемы. Пользователю в свою очередь отправляется шаблонный ответ на негатив, который предусматривает, что к нему дополнительно вернутся от имени сообщества.

Вы можете адаптировать шаблон сценария под ваши задачи:
добавлять критерии оценки комментариев (реклама, нецензурная лексика)настроить контекст, стиль и тональность генерируемых ИИ-ассистентом сообщений (например, более формальные ответы или ответ в стиле какого-то персонажа).

Модерация комментариев ВКонтакте
Шаблон позволяет автоматизировать процесс сохранения диалога с клиентом из ВКонтакте с коротким описанием сути обращения и результатом в Google Таблицу. ИИ-ассистент формулирует с какой проблемой столкнулся клиент, как ему помогли сотрудники поддержки, остался ли доволен клиент решением вопроса. Это позволяет сократить рутину и получать сразу итог обращения клиента в тех.поддержку для дальнейшего анализа.
Анализ обращений
в тех.поддержку
Удвоение первого платежа без ограничений
Как создать чат-бота
с искусственным интеллектом