Воспользуйтесь уже готовыми сценариями для анализа и модерации комментариев в соцсетях и мессенджерах, сбора и структуризации обратной связи от ваших клиентов
Бот-модератор чатов ВКонтакте и Telegram
Настройте ИИ-ассистента, который поможет определить в чате рекламу и нецензурную лексику
ИИ-ассистент, который анализирует сообщения пользователей в чате и определяет нецензурную лексику и рекламу. Когда бот фиксирует нарушение правил, он отправляет уведомление администратору с упоминанием пользователя и текстом сообщения и уведомление пользователю, нарушившему правила.
Вы можете адаптировать шаблон сценария под ваши задачи: добавлять другие критерии нарушения правил вашего чата (не только нецензурная лексика и реклама).
Настроить контекст, стиль и тональность генерируемых ИИ-ассистентом сообщений (например, более формальные ответы или ответ в стиле какого-то персонажа).
ИИ-ассистент, который анализирует комментарии пользователей ВКонтакте и определяет их эмоциональный окрас. Для позитивных и нейтральных комментариев ИИ-ассистент публикует ответ сразу, например, “спасибо” или “мы будем очень стараться становиться лучше”.
Для негативных комментариев настроена отправка оповещения администратору с предложением ответа от ИИ-ассистента, что позволяет оперативно реагировать на потенциальные проблемы. Пользователю в свою очередь отправляется шаблонный ответ на негатив, который предусматривает, что к нему дополнительно вернутся от имени сообщества.
Вы можете адаптировать шаблон сценария под ваши задачи: добавлять критерии оценки комментариев (реклама, нецензурная лексика)настроить контекст, стиль и тональность генерируемых ИИ-ассистентом сообщений (например, более формальные ответы или ответ в стиле какого-то персонажа).
Шаблон позволяет автоматизировать процесс сохранения диалога с клиентом из ВКонтакте с коротким описанием сути обращения и результатом в Google Таблицу. ИИ-ассистент формулирует с какой проблемой столкнулся клиент, как ему помогли сотрудники поддержки, остался ли доволен клиент решением вопроса. Это позволяет сократить рутину и получать сразу итог обращения клиента в тех.поддержку для дальнейшего анализа.