Оценивайте охват рекламы и эффективную частоту в стабильных ID
Сопоставляйте конверсии с маркетинговыми касаниями
Направляйте бюджет в наиболее эффективные каналы
Оценивайте охват рекламы и эффективную частоту в стабильных ID
Сопоставляйте конверсии с маркетинговыми касаниями
Направляйте бюджет в наиболее эффективные каналы
Объединяйте данные о маркетинговых касаниях в онлайн и оффлайн-каналах в едином профиле пользователя на базе стабильного идентификатора VK
Оптимизируйте маркетинговый бюджет
Оценивайте охват рекламы и эффективную частоту в стабильных идентификаторах VK. Анализируйте пересечение между рекламными каналами и эксклюзивный охват каждого из них.
Достраивайте эффективную частоту контакта с рекламой. Получайте дополнительный охват целевой аудитории в рекламных системах VK.
Подключайте данные о показах в рекламных системах VK и сочетайте с данными внешнего трекинга для полной картины охватов и частоты контакта.
Записаться на демо
Оценивайте охват рекламы и эффективную частоту в стабильных идентификаторах VK. Анализируйте пересечение между рекламными каналами и эксклюзивный охват каждого из них.
Достраивайте эффективную частоту контакта с рекламой. Получайте дополнительный охват целевой аудитории в рекламных системах VK.
Подключайте данные о показах в рекламных системах VK и сочетайте с данными внешнего трекинга для полной картины охватов и частоты контакта.
Записаться на демо
Повышайте отдачу рекламных инвестиций
Подключайте данные о конверсиях и маркетинговых касаниях из CRM, колл-центров, маркетинговых рассылок, программ лояльности, web и in-app аналитики.
Повышайте отдачу рекламных инвестиций
Создавайте портреты клиентов и находите тех, кто может принести вам больше продаж. Находите отличия в портретах тех, кто совершил конверсии и тех, кто ушел с сайта не совершив целевого действия.
Стройте многоканальные цепочки маркетинговых касаний и оценивайте их с точки зрения затрат, конверсий и продаж.
Анализируйте post-view и post-click показатели, корректируйте стратегию, чтобы достигать KPI по целевым действиям.
Активируйте высоко-конверсионные сегменты в рекламных системах VK.
Подключайте данные о конверсиях и маркетинговых касаниях из CRM, колл-центров, маркетинговых рассылок, программ лояльности, web и in-app аналитики.
Создавайте портреты клиентов и находите тех, кто может принести вам больше продаж. Находите отличия в портретах тех, кто совершил конверсии и тех, кто ушел с сайта не совершив целевого действия.
Стройте многоканальные цепочки маркетинговых касаний и оценивайте их с точки зрения затрат, конверсий и продаж.
Анализируйте post-view и post-click показатели, корректируйте стратегию, чтобы достигать KPI по целевым действиям.
Активируйте высоко-конверсионные сегменты в рекламных системах VK.
FMCG
Фарма
Телеком
Банки и финансы
E-com
Помогаем строить эффективный маркетинг в отраслях
на
ниже стоимость охвата целевой аудитории
24%
на
ниже стоимость целевого действия
11%
на
увеличение количества целевых действий
17%
*Данные на основе реализованных проектов в CDP VK CXhub