Что влияет на стоимость
Количество действий в сценарии
Количество таких шагов-действий влияет на стоимость тарифа
Действие — это тип шага в сценарии. Например, отправка сообщения или показ контента — это одно действие.
Объём хранилища
Объёмом хранилища можно управлять: настроить автоматическое удаление старых событий или увеличить доступное место в рамках выбранного тарифа
Хранилище наполняется событиями клиентов (прочтение сообщения, покупка товара и т. д.), и данными справочников (например, каталог товаров). Это позволяет строить сегменты аудитории, отчеты и анализировать результаты.
Клиенты — главная ценность любого бизнеса.
Мы не берем плату за их хранение

Начните с бесплатного тарифа
Так вы поймёте, какой объём ресурсов платного тарифа вам нужен
Начните с бесплатного тарифа
Так вы поймёте, какой объём ресурсов платного тарифа вам нужен
Корпоративный
Если у вас необычные задачи
или количество клиентов превышает 1 000 000 человек, — напишите нам: проконсультируем по возможностям платформы и обсудим условия
Бесплатный
0₽
1000 шт
Действие — это тип шага сценария: отправка сообщения, показ контента, исходящий запрос, запись данных клиента и перевод на оператора
Действия
до 5 шт
Сценарии
Объём хранилища
Хранилище – это облако, где хранятся данные: события клиентов и справочники
10 000 шт
Интеграции
до 5 шт
до 5 чел
Пользователи
Продвинутый
/ 30 дней
от 990₽

от 50 000 шт

Действие — это тип шага сценария: отправка сообщения, показ контента, исходящий запрос, запись данных клиента и перевод на оператора
Действия
без ограничений
Сценарии
Объём хранилища
Хранилище – это облако, где хранятся данные: события клиентов и справочники
Интеграции
без ограничений
Пользователи
без ограничений
Расширенная техподдержка
Базовая техподдержка

от 100 000 шт

по запросу
Калькулятор стоимости
Посчитайте стоимость тарифа по количеству ваших клиентов, оцените необходимое количество ресурсов самостоятельно или обратитесь в поддержку

Возможности платформы
  • Хранилище и сбор данных
    Объединяйте данные из всех источников в единое хранилище в VK CXhub, чтобы сегментировать клиентов
  • Персонализированные
    рассылки
    Отправляйте рассылки, когда это нужно, и отслеживайте открываемость и доставляемость
  • Тестирование гипотез и анализ результатов
    Используйте встроенные инструменты для A/B-тестирования и отчеты, чтобы получать правильные сведения о ваших клиентах
  • Мессенджеры и чат-боты
    Автоматизируйте общение с клиентами в любых мессенджерах с помощью чат-ботов
  • SMS и Email
    Собирайте управление всеми каналами коммуникаций на одной платформе, используйте единый подход к персонализации и улучшению эффективности
  • Интеграции
    Подключите экспорт данных в вашу CRM или обогатите данные с помощью внешних платформ без привлечения разработчиков. Уже доступно 20+ готовых интеграций

Остались вопросы?
© VK, 2025 г. Все права защищены