Олег Хаустов
Заместитель генерального директора
Используем VK Customer Experience Hub для большинства персонализированных коммуникаций с пользователями: email-рассылки, СМС, мобильные пуши на Android и iOS, In-App уведомления. Удобно, что все эти каналы можно запустить из одного окна с использованием различных проектов экосистемы VK. Платформа позволяет нам просто и быстро запускать ежедневную персонализированную коммуникацию с пользователями, а чем удобнее платформа для бизнеса, тем проще получать необходимые показатели.
Александра Кравченко
Digital Group Head
Владельцы домашних животных — крайне разносторонняя аудитория, и правильное использование данных помогает нам в разных областях — от выстраивания персонализированной коммуникации до оптимизации стоимости целевого контакта в медиа. Наиболее эффективные решения , интегрированные с VK Customer Experience Hub — чекбэк и VK ID. Чекбэк позволил нам раздавать семплы продукции и персонализировать предложения для разных сегментов аудитории. VK ID, в свою очередь, помог находить аудиторию из нашей CRM на проектах экосистемы VK и транслировать подходящее сообщение там, где этого ждёт наш потребитель.
Анна Низикова
Ведущий менеджер CRM-коммуникаций
Нам важно замерять эффективность каждой коммуникации, поэтому все кампании мы запускаем в формате АВ-тестов. В VK Customer Experience Hub есть удобный инструмент тестирования, а также выгрузка статистики для внутренней аналитики. Плюс мы работаем в разных регионах России и важно учитывать таймзоны — на платформе это решается одной галочкой, что очень упрощает жизнь. VK Customer Experience Hub помогает эффективно коммуницировать с клиентами Ситимобил на всех стадиях жизненного цикла и увеличивать бизнес-показатели.