Для продвижения нового продукта команда «Тинькофф» создала лендинг и добавила туда анкету для сбора заявок на карту. Целевую аудиторию на лендинг планировали привлечь с помощью продвижения в рекламном кабинете ВКонтакте. Для того, чтобы как можно точнее таргетировать рекламу, провели предварительную работу: с помощью VK Customer Experience Hub составили кастомный сегмент пользователей, которым затем транслировали объявления.
Обезличенную выборку пользователей для рекламы команда VK Customer Experience Hub сформировала с учетом параметров целевой аудитории, заданных клиентом. Искали тех, кто интересуется финансовыми услугами, страхованием, путешествиями, покупкой/продажей вещей, спортом и строительной техникой. Чтобы предложение было актуально аудитории, в выборке учитывали пользователей, которые проявили нужные признаки в течение последних 3-6 месяцев.
С помощью VK Customer Experience Hub построили модель, которая учитывала не только заданные характеристики пользователей, но и вероятностные (например, потенциальное использование карты). Собранный обезличенный сегмент аудитории загрузили в рекламный кабинет ВКонтакте и запустили рекламную кампанию:
- в кабинете выбрали объект «Сайт» и добавили ссылку на лендинг;
- на этапе создания группы объявлений в блоке «Пользовательские аудитории» выбрали нужную аудиторию;
- создали рекламные объявления и запустили продвижение.
Реклама нового продукта «Тинькофф» транслировалась тем пользователям, которые попали в сегмент, созданный в VK Customer Experience Hub.