Как снизить стоимость клика на 64% с помощью кастомизации аудитории: кейс HONOR

Кейс
24.02.2025
Наряду с классическими таргетингами, крупные компании все чаще обращаются к специфическим сегментам, чтобы повысить эффективность рекламы и сделать креативы максимально релевантными для потенциальных клиентов.

Для продвижения ультратонкого складного смартфона премиум-класса HONOR Magic V3 команда агентства Group4Media использовала кастомные аудиторные сегменты, собранные с помощью CDP-модуля платформы VK CXhub.
Цели и сроки кампании
Перед командой стояла двойная цель: увеличить кликабельность рекламных сообщений и сократить расходы на каждый клик. Ключевым фактором успеха стало точное попадание в максимально целевую аудиторию. Рекламная кампания проходила в социальной сети ВКонтакте в течение 6 недель.
Механика
Чтобы подчеркнуть ключевые преимущества смартфона, команда HONOR использовала формат siteads — объявления, ведущие на посадочную страницу сайта с подробной информацией о HONOR Magic V3.

С использованием классических таргетингов в VK Рекламе были настроены 6 кампаний на тех пользователей, которые могли быть не знакомы с брендом или его смартфонами серии Magic, но потенциально заинтересованы в покупке смартфона премиум-класса. В этих кампаниях таргеты настраивались по географии в сочетании с интересом к покупке мобильного телефона или наличием мобильной связи и интернета, а также средним и выше среднего уровнем дохода.

Для того, чтобы таргетироваться на аудиторию, уже знакомую с брендом HONOR, и стимулировать ее интерес к новым моделям складных смартфонов, был использован узкоспециализированный сегмент, созданный с помощью CDP-модуля платформы VK CXhub. Данный сегмент был сформирован на основе анализа данных по набору признаков и идентификаторов, присущих владельцам предыдущих моделей бренда – такой индивидуальный подход позволяет дотянуться до максимально целевой и лояльной аудитории бренда. На созданный сегмент были таргетированы еще 3 кампании:

  • являются владельцами смартфонов HONOR серии Magic и проживают в Москве
  • являются владельцами смартфонов HONOR серии Magic и проживают в Санкт-Петербурге
  • являются владельцами смартфонов HONOR серии Magic и проживают в любом регионе, кроме Москвы и Санкт-Петербурга
Результаты
  • на 18,8% повысили кликабельность рекламных сообщений
  • на 64,5% снизили стоимость клика
Во всех 9 кампаниях были использованы адаптированные креативы под разные аудитории. Все кампании попали в поставленные цели, однако таргетинг на кастомные сегменты позволил получить лучшие показатели CTR и CPC. Так, в кампаниях, нацеленных на рекламу сайта, CTR в среднем составил 0,6% (на 18,8% выше по сравнению с кампаниями без кастомных сегментов), а стоимость клика (CPC) в среднем - 18,82 рубля (на 64,5% ниже по сравнению с кампаниями без кастомных сегментов).
Возникли вопросы по
VK Customer Experience Hub?
Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами.
© 2025 VK