Чтобы подчеркнуть ключевые преимущества смартфона, команда HONOR использовала формат siteads — объявления, ведущие на посадочную страницу сайта с подробной информацией о HONOR Magic V3.
С использованием классических таргетингов в VK Рекламе были настроены 6 кампаний на тех пользователей, которые могли быть не знакомы с брендом или его смартфонами серии Magic, но потенциально заинтересованы в покупке смартфона премиум-класса. В этих кампаниях таргеты настраивались по географии в сочетании с интересом к покупке мобильного телефона или наличием мобильной связи и интернета, а также средним и выше среднего уровнем дохода.
Для того, чтобы таргетироваться на аудиторию, уже знакомую с брендом HONOR, и стимулировать ее интерес к новым моделям складных смартфонов, был использован узкоспециализированный сегмент, созданный с помощью CDP-модуля платформы VK CXhub. Данный сегмент был сформирован на основе анализа данных по набору признаков и идентификаторов, присущих владельцам предыдущих моделей бренда – такой индивидуальный подход позволяет дотянуться до максимально целевой и лояльной аудитории бренда. На созданный сегмент были таргетированы еще 3 кампании:
- являются владельцами смартфонов HONOR серии Magic и проживают в Москве
- являются владельцами смартфонов HONOR серии Magic и проживают в Санкт-Петербурге
- являются владельцами смартфонов HONOR серии Magic и проживают в любом регионе, кроме Москвы и Санкт-Петербурга