Подготовка к кампании и её проведение состояли из четырех этапов. На первом с помощью маркетинговой платформы VK CXhub собрали данные об аудитории бренда Monarch из различных каналов: рекламных кабинетов, веб-сайтов, мобильных приложений и социальных сетей.
На втором этапе полученные данные легли в основу расширенного профилирования аудитории, которое команда VK Predict провела с помощью алгоритмов машинного обучения. Это позволило выделить три ключевых сегмента аудитории: студенты, молодые офисные работники, геймеры.
Третьим этапом стало создание чат-бота с заложенным в него генеративным ИИ с RAG-подходом (примечание: подход Retrieval-Augmented Generation сочетает генерацию креативов с извлечением релевантной информации из дополнительных источников данных для повышения точности и информативности создаваемого контента):
- Нейросеть использовала данные об аудитории бренда и её характеристикам: интересам, особенностям поведения, психографике аудитории в каждом сегменте.
- По запросу чат-бот создавал персонализированные креативы, адаптируя образ маскота бренда под характерные черты каждой группы.
На четвертом этапе полученные персонализированные изображения и текстовые описания от ИИ вместе с контрольным нейтральным креативом от дизайнера были загружены в VK Рекламу для проведения рекламной кампании. Продвижение осуществлялось в формате публикаций в ленте ВКонтакте.